Рассказываем о наших четырёх колесных друзьях
Наши автомобили
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22011-09-27 15:23:30
Похоже машин ни у кого не водится? Ладно, придется показать пример.
В конце зимы была приобретена Audi 80 b3 87 года рождения. Причина покупки транспорта довольно банальна, надоело кататься на общественном транспорте на работу через весь город и мерзнуть пять часов кряду в холодном автобусе в попытках добраться до тёщи (230 км в одну сторону). Машину с женой искали вместе, так как я был в своё время любитель Москвичей, она мне выбор машины не доверяла:) Ну а я всячески, в свою очередь, отбрыкивался от Жигулей, тем паче что семейный бюджет что то более менее приличное взять не позволял. Тут как раз подвернулся сей пипелац стоимостью 60000 деревянных. На тот момент мои знания об Audi этих годов ограничивались лишь тем что кузов у них оцинковка (т.е. машина если битая не была сильно, то кузов практически вечный) и достаточно низкая стоимость запчастей.
Короче говоря решили посмотреть что за машина и оценить состояние. Беглый внешний осмотр сразу выявил несколько неприятных, но не смертельных вещей:
- машину убивали как могли;
- краска на кузове почти везде родная;
- подрулевой переключать света не работает (вернее работает, но горит только дальний), поворотники тоже надо было отключать в ручную;
- помят капот (он у старого хозяина открылся на ходу), разбито лобовое стекло;
- не работал вентилятор радиатора, собственно и сам крепеж вентилятора приколхожен фиг пойми как;
- продавец заикнулся о периодическом пропадании зарядки;
- лысое заднее колесо, ездить конечно можно, но недолго;
- вентилятор печки работает только в одном положении, на максимальных оборотах, причем дула печка только горячим;
- не работал подсос (карбюратор), вернее он работал, но только в одну сторону, т.е. закрыть ты его закроешь, а вот назад открыть, только из под капота;
- не работал спидометр;
- ПТС весь был исписан вдоль и поперек.
Теперь о приятном:
- резина на 15-м литье, кроме одного лысого баллона в хорошем состоянии;
- мотор работал достаточно ровно;
- мотор карбюраторный, 75 лошадей;
- сиденья не продавленные и не прожженные (что странно)
После небольших дебатов по поводу как это всё до ума доводить и сколько денег на это потребуется решили машину брать.
Надо отметить что кожух и датчик включения вентилятора мне продавец потом поменял на нормальный, были танцы с бубном по поводу пропадающей зарядки, забрал у продавца другой генератор (как потом выяснилось зря, он перезаряд давал). И после постановки на учет началась ежедневная эксплуатация машины с периодическими устранениями последствий кривых ручек старых хозяев и заменой неисправных узлов, а именно:
- Замена лобового стекла (4500р с работой)
- Замена капота (б/у 2000 р.)
- замена правого шруса (1085р.)
- переборка передней подвески (2000р запчасти, работа по замене наконечников рулевых тяг и сход развал 900р)
- ковыряние в проводке с целью устранения косяков (бесплатно)
- замена радиатора (1650р.)
- замена маслянного насоса+прокладка поддона (~3000р.)
- маслофильтр 2 шт. (150р/шт.)
- колесные диск R14 штамповка б/у (2000р.)
- резина летняя 4 баллона (бесплатно)+шиномонтаж (800р.)
- рабочий тормозной цилиндр (500р)
- колодки тормозные задние (600р.)
- тормозные трубки (1000р.)
- приборная панель (3000р.)
- патрубок печки (400р.)
- поворотник передний левый (потерян на местных колдобинах, 150р.)
итого за полгода нахождения 24155 р. не считая стоимости бензина, масла, тормозной жидкости, антифриза и парочки штрафов. Пробег составил около 30000 тысяч км
из того что осталось сделать:
- замена ремня ГРМ с роликом (750р.)
- замена задних амортизаторов (~2000р/шт)
- замена подрулевого переключателя (~3500р.)
- тросик капота (слабое место на них, 300р.)
- решетка радиатора (потерял в дороге, 300р.)
- регулятор скоростей вентилятора печки (руки никак не дойдут)
- ремень генератора (150р.)
- прокладка клапанной крышки (хз сколько)
- два колеса R15 зимние+ шиномотаж (сколько резина стоит тоже хз еще не приценялся)
- всякая мелкая мелочевка по электрике
- покраска
Ещё хочу отметить, что почти все работы с машиной делаю сам, в гараже. Не доверяю я автосервисам как то...
Поделиться32012-01-16 11:09:35
Привет всем. Всех с прошедшими праздниками. Новый год начался неважно, ну по крайней мере для моей машинки, ну и соответственно для моего кошелька. Ну обо всём по порядку.
До конца года были поменяны все расходники и поставлена зимняя резина (зима то теплая, а гололед никто не отменял). На НГ праздники машинка как и положено ночевала в гараже, подальше от пьяных дураков. Ну а с окончанием выходных снова за баранку:) Шли дни, первая рабочая неделя пролетела как то незаметно и наступила ПЯТНИЦЦО да ещё и 13-е...
Я конечно человек не шибко суеверный, но после этой пятницы поневоле станешь суеверным.
Машину я в будни ставлю около дома в основном, так как в гараж идти лень с утра, а во дворе не всегда бывает место ля парковки. Ну так вот, поставил я машину напротив дома (там стоянка небольшая неохраняемая). Утром прихожу заводить машину и опа... водительская дверь открыта, замок свернут, в салоне всё перерыто... Ментов вызывать не стал, толку одних не будет, тем более что ничего не взяли, проверил замок багажника, открывается, пассажирская сторона тоже цела (правая пассажирская дверь никогда с ключа и не открывалась, видимо замок там другой стоит), замок зажигания тоже целый. Заказал новые замки в магазине, ну думаю в начале недели пойду гараж, поставлю, хоть ключи будут одинаковые. Но машину теперь ставлю в гараж на ночь (тем паче что сигналки нет на ней). В воскресенье днём, поставил машину во дворе около дома, пошёл комп чинить к знакомому (через дорогу живёт). Забрал жену, поехали по делам, и тут чего то мне понадобилось в багажнике, а багажник то не открывается, свернули замок багажника.... м....ы... ну заодно свернули замок пассажирской двери... Теперь жду запчасти, буду камасутрой с багажником заниматься...
За 2 дня 2 раза вскрывали машину... Кому она понадобилась не пойму.... Придётся всё таки ставить сигналку....